Хорошее слово – сотрудничество. Мы даже уже пришли к тому, что в нашей школе сотрудничество одно из 5 важнейших условий существования. И нам важно, чтобы все мы были заодно – разделяли ценности, договорились о целях и задачах образования, нашли вместе правильные способы взаимодействия с учениками. Тем не менее, ощущение, что родители «заказчики», а учителя «исполнители» не покидает меня даже во время наших дружественных обсуждений. Иногда еще и возникает потребность защитить учителей от родителей… И как-то не очень это про сотрудничество… Так может зря мы придумали "сотрудничество" взять за один из ключевых принципов? Может быть это слово просто знамя, под которое мы встаем бездумно? Возможно ли вообще сотрудничество школы и родителей, или учителей или родителей внутри школы в условиях «социального заказа»? Как мы можем понимать, что да, у нас сотрудничество, мы вместе? Или мы можем решить, что в некоторой деятельности в школе мы сотрудники, в некоторой – мы заказчики и исполнители?
Вопросов много. В любом случае, нам нужно разобраться, какое место сотрудничество должно занимать в концепции новой школы, как мы будем понимать, что для нас это не просто слово, а реализуемый в образовательной деятельности принцип.
*** Вместе с подростковой Студией педагогического проектирования, организованной на базе Центра довузовской подготовки ПроПси (МГППУ) эксперты. учителя и родители обсуждают необходимые условия образования, результаты школы, анализируют ситуацию. Часть совместной работы проходит в формате открытых дискуссий. Присоединяйтесь!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.