Мы с подростками занимаемся проектированием придумываем школу. Вот уже в который раз мы начинаем обсуждать "хорошие результаты". Это всегда эмоциональный процесс, затрагивающий наши мечты и жизненные принципы. Мы с неохотой думаем об отношениях этого идеального человека со знаниями. Для кого-то это вопрос очевидный и не требующий обсуждения конечно, знания в первую очередь. А кто-то говорит – нет, все в топку. Учить только то, что точно понадобится! Узнавать только то, что интересно! И думай теперь, как весь этот объем накопленных человечеством знаний упихать в то, что интересно?
И тогда выходит народ биться за другое определение – за картину мира. У человека должно быть представление о системе знаний, о соотношении наук и предметов, об устройстве этой глобальной «знаниетеки». А дальше он уже сам разберется, что и где ему искать. Но и тут возникает вопрос глубины и масштаба этой картины. Может ли быть тут некоторый стандарт, или уровень, который школа должна обеспечить, а государство проверить, насколько она справилась?
Кто может определить границы «необходимого базового знания» для школы? Для отдельного человека?
Вопросов много. Мы с ребятами в нашей Студии педагогического проектирования хотим поговорить про это. Поговорить, поспорить - чтобы для себя понять, как мы будем понимать это словосочетание «необходимые базовые знания».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.